Большой дайджест, ответы разработчиков WoT. Музыка 2.0, ночные карты и многое другое. Как всегда собрали и перевели: [club70226354|WOT Express]
На вопросы отвечают: Антон Панков, Вячеслав Макаров, Андрей Билетский, Milos Jerabek, Пол Барнет, а также дополнительно: Муразор и Максим Чувалов.

— Работа над режимом “Генеральное сражение” (ГС) началась довольно-таки давно. Прорабатывались концепты и основные правила режима и т.д. Ещё велась работа по оптимизации, дабы увеличение карты и количества игроков в одном бою не сильно просаживали производительность.
— ГС сделали своеобразным субрежимом чтобы не сильно перерабатывать матчмейкер, не создавая проблем с ним.
— Не исключено что этот режим будет доступен не только для 10лвл. Но загвоздка в том, что на низких лвл небольшой обзор и дальность радиосвязи для новой большой карты, что может привести к некоторым проблемам. Танки большую часть боя будут просто пытаться найти друг друга, вместо того чтоб воевать. Разработчики посмотрят на фидбек игроков и возможно откроют этот режим для 8 лвл.
— Шанс попасть в ГС зависит от количества 10 уровней в очереди —
чем их больше, тем больше шанс попасть в бои 30×30.
— Карта «Небельбург» (ранее Солнечная долина) тоже будет переработана в HD наряду с другими картами для рандома.

— По поводу HESH снарядов: есть некоторые идеи, но мы не можем решить, как сбалансировать историчность и играбельность. Хотим оставить их фичей британцев все же.
— Есть большое желание убрать абсолютно ненужные орудия у некоторых танков (сток орудие Об. 704, фугасные орудия у Тигров, и т.д.)
— Т-54 апнули башню из-за того что танк начал устаревать после перевода в HD. Высота других танков, и их позиции на картах меняются, из-за чего в некоторых случаях Т-54 шьется в ВЛД. Поэтому решили вернуть ему хотя бы немного брони в башню.
— В работе апы китайских премиум танков.
— Есть очень интересная идея насчет того что делать с КВ-5, но пока не можем ничего разглашать.

* Почему все же было принято решение ввести HD карты?
— Как-никак наш графический движок довольно устарел. К тому же, карты выглядели не естественно в контрасте с HD танками.
— На слабом железе будет использована другая технология, которая позволит избежать просадок FPS по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.
* Повлияют ли графические изменения на геймплейные?
— Мы постарались сделать так чтоб каждая линия огня, каждый прострел и каждая позиция остались на своих местах, дабы вместо того, чтобы игроки спрашивали «Где я?», они говорили «Как же это красиво!».
* Все новые карты теперь будут в HD?
— Да, как и с моделями танков, все нововведенные карты будут в HD.
— Havok! Новые HD карты будут включать в себя элементы Хавока (да-да того самого). Нет, здания разрушаться не будут, и на геймплей влиять он тоже не будет. Havok будет являться большой визуальной составляющей.
Теперь технология готова, и вполне возможно, что в будущем мы найдем способ ввести разрушаемость без непоправимых последствий в геймплее.
— Следы от катков теперь будут не просто текстурой на земле, они будут рассчитываться в зависимости от положения, скорости, угла поворота, etc.
— Растительность (кусты, высокая трава) теперь реагирует на выстрелы.
— Карты теперь не обрываются на красной линии. Была добавлена линия горизонта в дали, что делает карты более реалистичными и позволяет погрузиться в игру.
— К тому же, красная линия превратилась в «красную стену». Поскольку за линией теперь есть продолжение карты, нужно было обозначить границы более четко и ясно.
— Теоретически, мы можем сейчас сделать ночные карты, что было невозможно до введения нового движка. Но мы все еще не уверены, нужны ли они (тут отвечающий ставит жирный знак вопроса прим. WOT Express).
— Мы не хотим выпускать 3-5 карт за раз. Мы планируем перевести большое их количество, дыбы не получилось так, как это было с HD танками.

— Ранговые бои (РБ) тестируются на основном сервере, потому что игроки ведут себя тут намного серьезнее по сравнению с песочницей или общим тестом.
— Мы хотим сделать ранговые бои как можно более честными в плане баланса и ускорить ход боя, поскольку игроки играют более аккуратно в этом режиме.
— Были убраны 2 карты из режима РБ, ибо 30 скиллованых игроков рано или поздно находят имбалансные позиции на картах, что приводит к нечестному исходу боя. Мы изучаем ситуации и будем их поправлять. Это ещё и улучшит баланс в рандомных боях.

Об этом должны знать твои друзья!