Wargaming снова опроверг ответы с турнира «Основной калибра» (Львов).

— Планируется глобальный ребаланс ПТ для исключения ваншотов.
* Вопрос задавали, ответил, что решение пока не принято.
— Havok для отдельных объектов, с возможностью отключения в клиенте — слишком сложно реализовать переключение.
* Вопрос задавали, ответил, что пока не обладаю информацией, так как все еще в разработке.
— С новой физикой танков ЛТ стали намного быстрее.
* С новой физикой скорость движения ЛТ, СТ и ТТ фактически не изменилась, хоть визуально и отличается от текущей.
— Нерфить топовых чехов рано, нужно собрать больше статистики, т.к. машины очень скилозависимые.
* Вопрос задавался, сказал что пока не обладаю информацией, так как Чехословакия введена в игру недавно, в дальнейшем будет видно в зависимости от собранной статистики.
— В 9.14 немного апнута крыша башни T29/T30/T34, теперь 28мм будет только в небольшой зоне
* Мой ответ несколько изменили, усиление башни в верхней части действительно есть, защищенная зона станет несколько больше.
— Обговаривается идея подарков/поздравлений для игроков, например, на день рождения. Проблема в том, что игрок может указать ложную дату, или заходить в игру раз в полгода.
* Вопрос задавался, ответил что вопрос пока прорабатывается.
— Акция Аварийного Выхода — без комментариев. (Речь о Armored Warfare: Проект Армата — прим. ред.)
— Ребаланс арты — …
* Эти два вопроса вообще остались без комментариев.
— Пробитие голды нерфить не будут.
* Привел пример прошлогоднего общего теста, на котором рассматривали один из вариантов такого ребаланса снарядов, при анализе результатов теста большое внимание уделили впечатлениям игроков от тестирования, потому отправили на дорботку.
— По новым веткам инфу давать рано.
* Вопрос задавался, ответил, что пока прорабатывается.
— Будет возможность сменить ангар в клиенте
* Ответил, что вопрос пока прорабатывается, как один из экспериментальных вариантов указал текущую реализацию в проекте World of Warships.
— От других типов снарядов отказались.
* Вопрос о введении дополнительных типов боеприпасов был, ответил что пока говорить не могу.
— Полным ходом идёт разработка нового движка, но это еще не скоро.
* Вопрос был, ответил, что пока информацией не обладаю, в дальней перспективе когда-то возможно будет и такое.
— Чтобы решить проблему с задержкой засвета, нужно увеличить частоту обновления, что даст нагрузку на соединение с клиентом
* Вопрос задавался, ответил, что поскольку наш проект производит все вычисления на сервере большое значение имеет периодичность обмена информацией между клиентом игрока и сервером.
— +/-1 уровня боёв не будет, это нужно для того, чтобы игроки обучались, играя с противниками гораздо сильнее
* Вопрос задавался, ответил, что достоверной информацией не обладаю.
— Голдовые сняряды ввели для игроков, которые не являются опытными геймерами, чтобы они могли хоть как-то пробивать, поэтому их вывод невозможный
* Вопроса не задавали. На подобное не отвечал.

— Разработчик не одобряет опыт за танкование, т.к. боты и алёши будут получать репутацию, ничего не делая. Поэтому лучше сделать, например, бонус за выживание на протяжении длительного времени вблизи от противника.
* Вопрос задавался, ответил, что информацией по окончательному решению не обладаю
— Разработчику очень не нравится то, что сделали с 59-Patton и STA-2. Лично он дал бы 59 другую башню Паттона, у которой вместо комбашенки стоит пулемет
* Вопрос задавался в направлении: «Отчего у Паттон-59 была реализована именно такая башня». Ответил что достоверной информацией не обладаю.
— Когда взвод разносит всё на своём пути — именно так и задумано.
* Вопрос не задавался, ответов не давал.
— Нерфа брони T110E5 не будет, по крайней мере в ближайшее время.
* Вопрос задавался, ответил, что информацией по нему не располагаю.
— В игре уже реализована система — если стрелять по танкам выше уровнем, получается больше опыта
* Вопрос задавали, подобный механизм в нашей игре действительно реализован.
— % ботов от общего числа игроков остается примерно на том же уровне еще с релиза.
* Вопрос задавался. Ответил, что раскрывать информацию не могу, но процент использующих бот-программы игроков, в связи с тем, что с ними ведется систематическая борьба, большим не был и не является.
— DX12 в существующем движке невозможен технически
* Вопрос задавался. Ответил, что достоверной информацией по этому поводу пока не располагаю
— Цитата: «Бонусы за ежедневный вход нужны разве что дешевым, неудачным проектам…» (Речь о …, вы сами поняли)
* Вопрос задавался, ответил, что в других проектах подобное может быть, но о реализации подобного у нас информацией пока не обладаю.
— Абсолютно все карты делаются по одному шаблону по распределению ролей, то, как его реализуют — другой вопрос.
* Вопрос задавался, ответил, что все карты создаются профессионалами в рамках единого технического процесса и сбалансированности карт уделяется большое внимание, в частности впечатлениям игроков от карт, которые они оставляют на форуме игры.
— Новый звуковой движок сам выбирает ядро для своей работы (но не первое)
* В патчноуте обновления 9.14 это есть, эта информация в общем с ней кореллирует.
— Выделения ОБТ в отдельный класс не будет
* Вопрос задавался, ответил что часть танков которые специалисты относят к классу ОБТ уже представлены в нашей игре как «средние танки», в частности М60 Паттон, «Центурион» и Т-62А
— В 9.14 уже есть коробка передач и звуки переключения.
* В рамках информации из патчноута обновления 9.14. Данная формулировка в очень общем виде ей соответствует.
— У всех танков 9 уровня одинаковый балансный вес, то же самое с 10 лвл.
* Согласно статье и официального видео по принципам работы балансировщика. В общих чертах эта информация соответствует действительности.

Об этом должны знать твои друзья!