… не скажешь о других проектах WG. Был только 2-х часовой стрим разработчиков WoT, но и там никаких анонсов. Однако, мы собрали крупицы информации из этого стрима, что хоть как-то показалось лично нам важным и перевели всё это дело.

На вопросы отвечали (на фото слева направо): Максим Чувалов (Publishing директор World of Tanks), Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Алексей «Inaki» Ильин (продуктовый менеджер World of Tanks).
Европейцев большего все интересовал балансировщик, новый режим Battle Royale WoT, апы и нерфы и Объект 430У.

— Когда будет следующая песочница и что мы будем тестировать?
* Алексей Ильин: Следующая «песочница» будет в октябре, мы пытаемся подобрать правильную дату, потому что будет много событий и мы не хотим их зацепить. Следующий тест будет по фугасам. Мы уже переработали снаряды и количество хп у техники, изменений в них будет мало, но мы переработаем осколки и механику нанесения урона.
Андрей Белецкий: Я не думаю, что мы готовы посвятить вас в детали, потому что они еще не согласованы, но главная мысль заключается в том, что сейчас нанесение урона совершенно непредсказуемо. Сколько раз такое уже случалось, что даже очень крупный калибр наносил смехотворный урон по картонной технике. Цель здесь в том, чтобы повысить предсказуемость этих снарядов и позволить им выполнять свою роль — они должны позволить вам добить цель, когда нет времени, чтобы прицелиться, защитить базу или нанести урон танкам, которые мы не можем повредить иначе. Мы работаем над моделью повреждений, у нас появились новые инструменты. Это также позволит нам разделить систему обычных танковых снарядов от артиллерийских. Мы настроим их так, чтобы при нанесении урона достигался ожидаемый результат.
Алексей Ильин: Тест будет в октябре, принять участие в нём сможет каждый, достаточно скачать клиент.
Андрей Белецкий: Особенно стоит отметить тот факт, что на этот раз не будет системы приглашений, как на предыдущих итерациях. Проще говоря — если вы хотите принять участие, примите участие. Чем больше мнений и данных о вашем игровом процессе мы получим от вас, тем лучше мы поймем, куда мы идем и как нам развиваться дальше. легкими

— Почему вы отменили нерф Объекта 430У?
* Андрей Белецкий: Возможно, из-за реакции игроков на новость.
Максим Чувалов: У нас были большие споры о том, в каком направлении мы должны идти, и когда мы заметили реакцию сообщества, то поняли, что это не сработает. Мы немедленно отменили эти изменения, оставив только STB и Leopard.
Андрей Белецкий: Это не значит, что мы никогда не вернемся к этой теме(!), но в предстоящих крупных изменениях мы обязательно посмотрим, как это получится на практике (430У нуждается в нерфе! — прим. WE).

— Почему

Об этом должны знать твои друзья!