Это очень значимое событие для EU игроков, также там было много разработчиков, но отвечал и в был в поле зрения лишь один. Мы собрали и перевели основное. Европейцев интересовали: поляки, карты, много карт и режим Линия фронта (Frontline).

Дайджест, ответы разработчиков. Максим Чувалов (Global Publishing Director World of Tanks).

Начнем с Линии фронта. Я надеюсь, что многие из вас его опробовали. ЛФ оказался самым популярным отдельным режимом, который мы когда-либо вводили в игру.

* Почему Frontline был запущен не на постоянной основе?
— Сначала мы хотели опробовать все. Долгое время мы проверяли, как эта идея будет принята игроками, в том числе на песочнице. Режим зашёл и заинтересовало аудиторию. Следующим шагом было внедрение новой механики, гораздо больших карт (9 км², это как 9 обычных карт одновременно!) и проверка того, как это будут работать у нас на сервере и у игроков на клиентах. Техническая сторона оказалась настолько сложной, что у нас не было времени всё адаптировать и сбалансировать данную часть, дабы игроки играли постоянно. Это был очень хороший тест для нас, который дал нам много обратной связи и данных, благодаря чему мы можем поддерживать и развивать этот режим.

* Так ты уверен, что этот режим вернется?
— Да, вопрос уже решен. Линия фронта вернется снова, мы надеемся, в этом году, но мы пока не можем быть уверены на 100%. Мы хотим, чтобы это была альтернатива для наших игроков, не обязательно для непрерывной игры. Пока мы ещё обсуждаем и у нас есть вопросы на какие промежутки времени стоит запускать ЛФ. Тут мы смотрим на фидбек игроков.
Однако мы абсолютно уверены, что эта концепция имеет огромный потенциал.
Да, мы знаем о проблемах с балансом (линии A-D) и оптимизации, и мы сосредоточимся на них.

* Вторая тема:

Об этом должны знать твои друзья!