UPD3: Обновлено.

— Экстренный дайджест новостей с Кипра.

Риту пригласили на Кипр в офис Wargaming на пару дней в эти выходные. Рита, как и мы ведёт блог Status Report только для своей аудитории в EU регионе. Она одна пообщалась с Виктором Кислым, Славой Макаровым, Сергеем Борисовичем и другими разработчиками. Как сообщает Рита, разговор был приятным и она испытала море положительных эмоций.

Публикуем 1 часть ответов, в течение дня пост будет дополняться, а позже будет и 2 часть.

— Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не очень удачный и он «не взлетел»
— Вместо того, что бы вводить новый контент, они хотят сосредоточиться на исправлении и доработке уже известных багов и проблем.
— Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.
“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме как для выполнение ЛБЗ”
— Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
— Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
— Новая физика запланирована на 9.15 (если ничего не помешает).
— К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники.
— Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).
— Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.
— Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
— Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.
— Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа(лампа, ремонт, братство) и доп.оборудования(оптика, досылатель, стабилизатор/приводы), и все остальные — которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему, добавив бонусы непопулярным модулям и переработав систему перков.

— Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение — занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
— Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы — точные, Французы — быстрые, СССР — с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с увеличением веток количество опций уменьшается.
— Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.
— Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.
— Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
— Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
— WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.

В этот раз перевод осуществлён: Wot-News.


Об этом должны знать твои друзья!