UPD1: Обновлено.

— Стенограмма беседы Павла (Amway921) с Алексеем Томановым — руководитель отдела Audio Wargaming.

— Работа над звуками велась последний год, была проделана огромная работа по записи контента на выездах.
— На 60-70% это новые, уникальные звуковые эффекты.
— С точки зрения звука — очень хорошие проекты у DICE.
— Сделать за год звуки, собрать это всё — очень большой успех. До этого я делал звуки для проекта WoT Blitz.
— Работа над звуками выполнена на Хорошо с плюсом.
— Будем следить за отзывами игроков и вносить дальнейшие правки в звуки.
— С помощью технологии Wwise мы сделали пресеты для звука, которые пересводят миксы.
— FMod это Paint, Wwise это Photoshop. Система которая была это разработка 2003 года.
— Старая звуковая база FMod не позволяла нам ничего делать и улучшать, переход на Wwise это знаковое событие.
— Wwise на который мы перешли заложил нам только звуковою платформу, которую, в дальнейшем мы сможем использовать. Это только “сток” звуков.
— Wwise это качественное повышение звука, скачок вверх.
— Звук будет комфортен для игроков с дешевыми звуковыми девайсами.
— Есть контент который не попал в 9.14, звуковая картинка будет дополняться…
— Выстрел танка это модульная система – каждый выстрел уникален, он не повторяется, при выстреле воспроизводится 10 звуков, которые собираются из разных частей, они смещаются и накладываются друг на друга.
— Модельная система звуков – работает на одноядерных процессорах не нагружая их больше чем старые, на других получен прирост +10%
— Звук переработан на 80-90%, оставлены только звуковые нотификации и тп.
— Рынок аудиодизайнеров на постсоветском пространстве очень скуден, у нас нет школ и хороших профессионалов.

Об этом должны знать твои друзья!