Основные ответы разработчиков в «Премиум ангаре». На вопросы отвечали (на фото слева направо): Артем Сафронов (Executive Publishing Producer World of Tanks), Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Максим Чувалов (Publishing директор World of Tanks).

— Дальнейшая судьба режима «Стальной охотник» очень хорошая. Но в первую очередь прямо сейчас мы хотим посмотреть на итоге режима, тепловые карты и другие вещи. Планы на него есть, большие, режим показал себя хорошо и то, что мы от него ожидали.
— Боновый магазин мы пока выпустить не можем по ряду технических проблем.
— Игре уже 9 лет, аудитория развивается и мигрирует к верхним уровням и, пожалуй, единственный верный вариант мы уже прямо сейчас тихонечко испытываем на 2 кластерах (Латинская Америка и Австралия). Там есть боты на начальных уровнях, система на данный момент развивается и тестируется, обучается и улучшается. Работа ведётся, у нас есть план, если ситуация вдруг станет совсем недопустимой, вероятно предложить игрокам всех регионов вот такую штуку. Второй опцией является то, что было в режиме Последний рубеж. Это предложить игрокам играть в некую кооперативную форму PvE. Всё, как и было в режиме. Мы уже начали пробовать, а изначально всё это зародилось в 2017 году, с режима с Левиафаном, когда у нас и появился искусственный интеллект. Готовим фундамент для решения проблем на низких лвл.
Однако если идти и размышлять ещё дальше, у нас ещё есть и 3 радикальный вариант. Если говорить про RU-регион, у нас много серверов, и есть решения связанное именно с этим. Суть в том, дабы выстроить общий RU-кластер как единый интерфейс, дабы физические сервера стали невидимыми. Но нет, необходимо двигаться первыми двумя вариантами в элемент PvE.
— Статистика не подтверждает аномальное количество ЛТ в боях, это ошибка виденья, и то, что именно такие аномальные бои запоминаются игрокам. Есть бои с аномальными выбросами любых классов, например с ПТ. Однако, сейчас в тестировании у нас находится специальный алгоритм, который кое-что делает для того, дабы в конечном итоге бороться с такими аномалиями. Нет, данный механизм не будет работать на ограничения классов техники (ЛТ, колёсные ЛТ)! Если мы сделаем такие ограничения, вы станете гораздо дольше стоять на очереди в бой. Вы действительно очень сильно запоминаете, и заостряете внимания на таких боях, аналогичное у нас было с повторами карт. Не подтверждает эти данные статистика. Но да, проблема аномальных боёв разных классов действительно есть.
— Разбан перманентно забаненных игроков пока точно не планируется.
— Черный рынок 2.0 – Вы давно в 7 утра не вставали? Про Черный рынок ничего не знаем это вообще не наше. Мало ли, возможно, когда-нибудь, кто-нибудь запустит.
— Waffentrager auf E 100 на Черном рынке? Вы вообще сами уверены, что хотите этого. Да никто этого не хочет. Ты сам этого не хочешь. Похоже, кто-то заставил тебя спросить этот вопрос…
Нужно понимать, что ЧР в WoT был акцией сюрпризом.
— Страдать – это часть ДНК World of Tanks. © Артем Сафронов
— Нашивки и медали для коллекционеров прем техники это очень хорошая идея, да. Почему бы и нет. Однако за нашивки тебя могут фокусить в бою, так что тут палка о двух концах.
— На последней тестируемой Песочнице объём исп. фугасов упал в разы.
— Боты в Последнем рубеже обладали памятью, и если они тебя увидели, они запомнили место и при опр. условиях могли кинуть туда блайнд как и обычный игрок. Но на самом деле они не были жёсткими.

#WGFest2019Live

Об этом должны знать твои друзья!