Подробности изменений от разработчиков:

1. Центральная площадь. Мы снизим количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.

2. Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.

3. Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю запутанность и делали разъезды техники неудобными.

4. Окраина города. Здесь мы добавим несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.

5. Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

#wg #wot #worldoftanks #супертест

Об этом должны знать твои друзья!