Сам анонс партнёрства состоялся ещё в сентябре этого года на выставке Tokyo Game Show 2017 (vk.cc/7pgPNE). Тогда подробностей не раскрыли, но вчера в блоге Playstation появилась новость. Стоит отметить, что это мировая практика, и имхо компании стоит больше делать таких коллабораций, более громких и экспрессивных.

С 30 ноября в игре Let It Die можно будет получить тематические предметы WOT, а также переодеться в танк. Событие приурочено к годовщине проекта. Вплоть до 11 января игроки смогут получить специальные нашивки, дающие различные способности — от бонуса к атаке или здоровью до специальных разрывных боеприпасов вместо обычных.
Разработчики отмечают, что «подобный марафон» будет отличаться от других, что уже проводились в экшене. Пользователям не выпадет дубликат нашивки, пока они не соберут все десять или не «обновят» ивент вручную.

Кроме того, игроки смогут купить специальную броню, дизайн который основан на советском танке T-34/76, а также тематические украшения для «зала ожидания», хаба в Let It Die.

* На скринах также можно заметить танковый шлемофон и логотип WOT.
Кроме того, в игре появятся новые ежедневные квесты и особые противники — «псы войны» (WarDogs). За победу над ними можно будет получить новую экипировку.

Появится ли что-либо, связанное с экшеном от компании Grasshopper Manufacture в Мире танков неизвестно.

________________________

Let It Die вышла эксклюзивно на PS4 в декабре 2016 года. Игра представляет собой слэшер с элементами dungeon crawler и rogue-like, в котором воскресить персонажа можно за внутриигровую валюту.

Новость: vk.cc/7pgS1e

Об этом должны знать твои друзья!