Подробности от разработчиков:
Цель изменений — улучшить баланс между командами. Как показывает статистика, у команды с нижней базы было небольшое преимущество в бою. Всё благодаря более удобным позициям для засвета техники, пытающейся пробиться в город в начале боя, и стрельбы по ней. В целом оказаться засвеченными сразу после начала боя и получить урон при подъезде к городу могли обе команды. Но бойцам с верхней базы приходилось сложнее. Мы планируем сделать подъезды безопаснее для каждой из них. Кроме того, улучшится взаимодействие города и деревни.

Итак, что мы проверяем?
1. Мы прикрыли подъезды к городу от ранних засветов из центральной деревни. Для этого добавили новые укрытия, деревья и скорректировали рельеф.
2. В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшились оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании атакующих соперников.
3. Мы переместили места появления техники обеих команд ближе к красным линиям. Это упростит разъезды после начала боя.
4. В восточной части центральной деревни появился новый дом. Он даст некоторое укрытие от «засвета» и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволит безопаснее перемещаться из деревни в город.

Как видите, правки комплексные и призваны прежде всего улучшить играбельность карты для всех. В то же время мы постарались скорректировать преимущество нижней команды на отдельном участке карты. Что из этого выйдет, узнаем по итогам тестов.

#wg #wot #worldoftanks #супертест

Об этом должны знать твои друзья!