Будет порезано оглушение, а точнее его длительность в различных ситуациях.
Сроки — КТТС.

Подробности от разработчиков:

Будет несколько блоков изменений. Сначала мы планируем снизить длительность оглушения от всех попаданий САУ по уже оглушённым машинам. Чтобы вам было проще понять механику предстоящих изменений, немного углубимся в теорию.

Расчёт времени оглушения
Совокупное время оглушения состоит из двух компонентов:

Минимальное время оглушения. Этот параметр — постоянная величина, которая не зависит от нанесённого урона. В настройках снаряда это значение задаётся коэффициентом от 0 до 1, а в Ангаре оно отображается как «минимальное время оглушения» в секундах. Это такой же параметр баланса снаряда, как, например, бронепробиваемость или скорость полёта. Он настраивается индивидуально для каждого снаряда САУ, который может оглушать.
Переменная величина оглушения. Эта характеристика не указана в клиенте игры, но её легко рассчитать. Это значение зависит от урона, поэтому каждый раз оно разное.
В сумме эти компоненты (постоянный и переменный) всегда дают единицу (1). Рассмотрим их соотношение на примере «Объекта 261». Сейчас у этой САУ следующие технические характеристики:

Постоянная доля оглушения — 0,45.
Время оглушения снаряда (максимальное время оглушения) — 29 с.
Минимальное время оглушения = постоянная доля оглушения * время оглушения = 0,45 * 29 = 13,05 с.
На основании этих данных мы можем рассчитать переменную величину оглушения и его соотношение с постоянным значением:

Постоянная доля оглушения — 0,45.

Переменная величина оглушения = 1 − постоянная доля оглушения = 1 − 0,45 = 0,55.

Примеры
Для наглядности рассмотрим ситуацию, когда «Объект 261» стреляет по танку ИС-7.

1. Мы изменим постоянную составляющую оглушения, которая не зависит от урона. Соответственно, увеличим влияние переменной величины на 5%. На примере «Объекта 261» это соотношение изменится с 0,45 и 0,55 до 0,4 и 0,6. Это изменит минимальное время оглушения для «Объекта 261» с 13,05 до 11,6 с.

2. Кроме того, мы будем воздействовать на второй компонент оглушения, который зависит от урона. Мы изменим распределение урона в радиусе разлёта осколков в зависимости от расстояния между танком и центром взрыва. Теперь этот диапазон составляет от 0,5 в центре сплеша до 0,15 на краю. Снизим долю урона на краю радиуса разлёта осколков с 0,15 до 0,05. Это уменьшит весь урон от разлёта осколков, за исключением случаев, когда фугасный снаряд разрывается прямо на броне. Что, в свою очередь, приведёт к небольшому снижению показателя второго компонента оглушения.

Старый разлёт осколков
Новый разлёт осколков
3. Мы сократим время оглушения при попадании снаряда САУ по уже оглушённой машине, если на неё установлен Противоосколочный подбой. Теперь Сверхтяжёлый противоосколочный подбой снизит дополнительное время оглушения на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой — на 10%. Если, например, дополнительное время оглушения составляет 15 с, то при установке Сверхтяжёлого противоосколочного подбоя оно снизится до 12 с, а с Тяжёлым противоосколочным подбоем — до 13,5 с.

4. Если вы уже оглушены, любое дальнейшее оглушение будет снижено вдвое. Именно это изменение позволит избежать неприятных ситуаций, когда танк, попадая под перекрёстный огонь нескольких САУ, надолго выпадал из боя и становился неэффективным. Судя по вашим отзывам, такое развитие событий мало кому нравилось. Чтобы лучше понять эту механику, давайте рассмотрим конкретный пример ниже.

Изменение дополнительных параметров оглушения
Сейчас если дополнительное время оглушения больше, чем оставшееся время предыдущего, то к общему времени оглушения добавляется дополнительное, как показано на рисунке ниже.

Актуально: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Общее время будет 8 + 23 = 31 секунда.

После изменения этой механики повторное оглушение будет автоматически уменьшаться вдвое. Таким образом, общее время оглушения снизится.

Будет: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Затем эта цифра делится пополам и сравнивается с остаточным временем первого оглушения. Время первого оглушения больше второго, разделённого на два, поэтому общее время оглушения будет составлять 20 секунд.

Очевидно, разница между 31 секундой и 20 секундами значительна. За это время вы можете сменить позицию, нанести урон противнику, сбить захват и совершить другие полезные действия. Благодаря новой механике время оглушения от повторного попадания САУ серьёзно снизится. Также станет больше случаев, когда таймер оглушения вообще не будет меняться после повторного оглушения, как в примере выше.

Если время оглушения меньше 5 секунд, оглушение не наносится. Поэтому случаев, когда таймер оглушения вообще не будет меняться после повторного оглушения (как в примере выше), станет гораздо больше.

Ребаланс технических характеристик САУ
Правки механики оглушения по каждому из вышеперечисленных пунктов небольшие. Но, как показывают расчёты выше, в сумме они существенно снижают объём оглушения, особенно повторного. Всё это по-разному повлияет на отдельные САУ в зависимости от их настроек и текущей боевой эффективности. Поэтому мы планируем исправить боевые параметры некоторых машин, чтобы настроить их эффективность после вступления указанных изменений в силу. В частности, мы уменьшим радиус разлёта осколков на 5% для следующих САУ:

VII G.W. Panther
X G.W. E 100
VIII M40/M43
VIII G.W. Tiger (P)
VI Hummel
IX M53/M55
IX G.W. Tiger
VII M12
VII С-51
VII СУ-14-1
VIII СУ-14-2
IX 212А
X Conqueror Gun Carriage

Изменятся технические характеристики следующих САУ:

«Объект 261»:

Количество снарядов в боекомплекте увеличится с 18 до 20.
Conqueror Gun Carriage:

Скорость полёта снаряда уменьшится с 395 до 360 м/с.
G.W. Panther:

Разброс орудий изменится с 0,66 до 0,68 м на 100 м и с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
Скорость перезарядки орудий изменится с 27,2 до 28,2 с и с 26 до 27 с.
Разброс орудий при повороте башни изменится с 0,46 до 0,48 м на 100 м и с 0,44 до 0,46 м на 100 м.

worldoftanks.ru…

#wg #wot #worldoftanks #такиедела

Об этом должны знать твои друзья!