Наступил тот самый день, о котором так мечтали игроки World of Tanks: уже сейчас они могут опробовать в бою улучшенный балансировщик и изменённые характеристики САУ. Более того, в игру будут добавлены пять совершенно новых лёгких танков X уровня. Стоит отметить, что это изменение повлияет на структуру всех веток исследования лёгких танков в игре. В результате, балансные изменения коснутся лёгких танков начальных и средних уровней, что позволит им попадать в бои с более комфортным диапазоном ±2 уровня.

Полный список изменений:

Общее

1. Шаблонный матчмейкер — новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон — это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3-5-7, для двухуровневого — 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

Особенности нового матчмейкера:

— Допускаются только одноуровневые взводы.
— Не больше трёх САУ на команду.
— Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.
— Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).
— Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.
— Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.

2. Практически полностью переработаны САУ.

Механика «Оглушение экипажа»:

— Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
— У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
— Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
— Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
— Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
— Понижен прямой урон артиллерии.
— Повышена точность и комфортность стрельбы.
— Несколько улучшено время перезарядки.
— Повышен радиус разлёта осколков.
— Системно скорректирован радиус обзора САУ.
— У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).

Для артиллерии добавлены:

— Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию — кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.
— Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию — кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате.

3.Общие изменения веток техники.

В игру вводятся новые лёгкие танки — теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня. В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других ветки были «растянуты», с переносом существующих машин на более высокие уровни.

Немецкие машины:

— Sp?hpanzer Ru 251 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровне находится новый танк HWK 12.
— На X уровне появился новый танк Rheinmetall Panzerwagen.
— Также были затронуты ТТХ VK 16.02 Leopard, VK 28.01 и Sp?hpanzer SP I C.

Китайские машины:

— На IX уровень добавлен новый танк WZ-132A.
— На X уровень добавлен новый танк WZ-132-1.
— Также были затронуты ТТХ 59-16, WZ-131 и WZ-132.

Советские машины:

— Т-50 перемещён с IV уровня на V.
— ЛТТБ перемещён с VII уровня на VIII.
— Т-54 облегчённый перемещён с VIII уровня на IX.
— На VII уровень вместо ЛТТБ добавлен новый танк ЛТГ.
— На X уровень добавлен новый танк Т-100 ЛТ.
— Также были затронуты ТТХ МТ-25.

Американские машины:

— M7 стал лёгким танком.
— M41 Walker Bulldog перемещён с VII уровня на VIII.
— T49 перемещён с VIII уровня на IX.
— На X уровень добавлен новый танк XM551 Sheridan.
— Также были затронуты ТТХ T71, T21 и T37.

Французские машины:

— AMX 13 90 перемещён с VIII уровня на IX.
— Вместо него на VIII уровень добавлен новый танк Bat.-Ch?tillon 12 t.
— На X уровень добавлен новый танк AMX 13 105.
— Также были затронуты ТТХ AMX ELC bis, AMX 12 t, AMX 13 75, AMX 13 57 и AMX 13 57 GF.

4. Переработаны в HD-качестве следующие машины:

Т92 HMC
Pz.Kpfw.I
T7 Combat Car
Pz.Kpfw.IV Ausf.A
T1E6
WZ-132
M40/M43
БТ-2
Sexton I
БТ-СВ
Ram II
Т-60
FV 3805
Т-70
AT 8
Т-50
D2
Т-54 облегчённый
Lorraine 155 mle. 50
А-44
Lorraine 155 mle. 51
СУ-101
NC-31
«Объект 430 Вариант II»
Renault Otsu
«Объект 261»

5. Снаряжение

— Всё активируемое снаряжение (аптечки, ремкомплекты, огнетушители), как за кредиты, так и за золото, теперь многоразовое:
— После использования снаряжения оно снова станет доступно через определённое время.
— Снаряжение за кредиты перезаряжается за 90 секунд, премиумное — за 60 секунд.
— Плата за снаряжение взимается по прежним правилам: после боя стоимость использованного снаряжение будет списана с аккаунта игрока, независимо от количества активаций использованного снаряжения.

Подробнее: vk.cc/6rFgQy

Об этом должны знать твои друзья!