ЧАСТЬ 2.

????Снаряжение.
Чтобы увеличить свои шансы на выживание и противостоять противнику эффективнее, обязательно используйте специальное снаряжение. Всего доступно 2 типа командного оборудования, которое даёт бонусы вам и всей команде, и 4 типа личного, которое влияет только на вашу машину.

Использование снаряжения ограничено таймером восстановления, который запускается в момент окончания его действия.

Помимо снаряжения, у всех игроков имеется пассивная способность «Феникс». Аналогично мифической птице, ваша уничтоженная машина снова появится с 50% прочности в следующей фазе, если вашим союзникам удастся пройти текущую. Кроме того, после перехода в следующую фазу ваша машина и техника всех союзников восстановит 50% своей первоначальной прочности.

????Система прогресса.
В конце боя вы будете получать награды: кредиты, опыт и свободный опыт. Чем выше сложность, тем больше кредитов и опыта вы заработаете.

От количества собранного Мириума будет зависеть полученный командиром опыт. От боя к бою его уровень будет расти, за каждый новый уровень вы будете получать монеты — валюту игрового события.

Командиры Малахита и Гренадера на первых четырёх уровнях будут получать дополнительные монеты. Начиная с 5 уровня, все машины будут зарабатывать одинаковое количество монет.

Вы можете обменять монеты на уникальные 3D-стили и другие игровые ценности в магазине игрового события. Стили будут доступны вместе с уникальными членами экипажа, которых вы можете рекрутировать на технику любой нации. В магазине за монеты доступны пять 3D-стилей, так что в общей сложности вы сможете получить пять уникальных членов экипажа с количеством опыта, достаточным для изучения трёх умений или навыков.

????Задания.
Со стартом режима станут доступны три типа боевых задач:

1. Ежедневные задачи для случайных боёв.
2. Задачи с накопительным прогрессом.
3. Задачи на результат в бою.

Каждая новая задача, как для случайных боёв, так и для задач в режиме «Мирный-13», будет открываться последовательно после того, как предыдущая задача того же типа будет выполнена.

За выполнение задач для случайных боёв в награду вы получите стимуляторы и усилители опыта командира.

* Один раз в сутки за прохождение второй фазы боя вы получите 50 000 серебра.

Выполнение задач с накопительным прогрессом откроет доступ к Гренадеру — лёгкому танку с фугасным орудием и механизмом дозаряжания. Кроме того, у игроков появится возможность получить дополнительные монеты и специальную нашивку.

За выполнение задач на результат в бою игроки получат доступ к Малахиту — универсальному среднему танку. В рамках этих задач игроки также получат монеты, ещё одну отличную нашивку, элементы стиля в рамках события, и ещё один уникальный двухмерный стиль для случайных боёв.

** По мере выполнения задач на результат в бою вы постепенно разблокируете специальные элементы стиля, которые будут автоматически наноситься на вашу технику для участия в игровом событии. Эти элементы предназначены только для специальной техники игрового события и не могут быть нанесены на другую технику в Ангаре.

????Награды.
Основными наградами самого загадочного игрового события будут [vk.com/wall-702…пять эксклюзивных 3D-стилей для пяти машин], которые послужили прототипами техники в этом режиме:

IX ????????T49
IX ????????M103
IX ????????AMX 13 90
IX ????????Centurion Mk. 7/1
IX ????Т-54
Их можно будет приобрести в магазине игрового события за монеты, полученные за выполнение боевых задач.

• Также вы [vk.com/wall-702…сможете получить 5 уникальных членов экипажа] с количеством опыта, достаточным для изучения трёх умений или навыков. Они дополняют указанные выше 3D-стили и идут с ними в комплекте.
• Во время прохождения события игроки получат [vk.com/wall-702…эксклюзивные медали и нашивки].
• Кроме этого вы сможете получить ещё один потрясающий двухмерный стиль для случайных боёв, а также личные резервы на дополнительные кредиты, множество учебных материалов, и другое ценное игровое имущество.

????Музыкальная тема.
В Мирном-13 вы услышите невероятную музыкальную тему, созданную при участии легендарного Акиры Ямаока. Прослушайте эти до жути захватывающие мелодии, чтобы полностью погрузиться в таинственную атмосферу заброшенного города!

________________________________________________
????Известные проблемы.
1. «Мирный-13» — это инновационный игровой режим с новыми механиками, потрясающей визуальной составляющей и сложными игровыми настройками. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами при игре в режиме могут столкнуться с некоторыми проблемами стабильности работы и производительности, в том числе с падением FPS. Чтобы избежать их и играть комфортно, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
2. Возможно, в день начала игрового события очереди в бой будут дольше обычного. Если время ожидания боя в режиме «Мирный-13» слишком большое, рассмотрите возможность сыграть несколько случайных боёв, чтобы получить усилители опыта командира и стимуляторы в качестве награды. После попадания в режим эти игровые сущности помогут вам сражаться с противником с максимальной эффективностью.
3. Иногда вы можете столкнуться с кратковременными зависаниями и падением FPS в начале новой фазы.
4. В режиме «Мирный-13» анонимайзер работать не будет.
5. Режим «Мирный-13» поддерживает запись боёв. Однако при воспроизведении записанных боёв возможны неожиданные падения игрового клиента и ошибки отображения различных элементов интерфейса.
6. Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами пользовательского интерфейса при запуске режима с низким разрешением экрана.
________________________________________________

Оф. новость: vk.cc/aBnN48

Об этом должны знать твои друзья!