Не пропустите акции WG!
Телеграм-канал @WOTexpress_ru

Общий тест обновления 1.10.1 WOT (оф. новость с кучей воды).

Полный и отдельный патчноут в след. посте.

В игре снова появятся личные жетоны — отличная возможность обозначить себя в бою или подразнить соперника. Кроме того, вас ждёт ребаланс и настройка ТТХ некоторых популярных средних танков высоких уровней. Награды в ежедневных боевых задачах будут пересмотрены, а условия некоторых задач — изменены. А ещё вы сможете испытать себя во втором сезоне ранговых боёв 2020–2021.

☕Содержание:
• Настройте свой личный жетон!
• Ребаланс средних танков высоких уровней
• Второй сезон ранговых боёв 2020–2021: что нового?
• Доработка оборудования 2.0
• Изменения на картах
• Переработка ежедневных боевых задач
• Прочие изменения

☕Настройте свой личный жетон!
Кратко:
• Личные жетоны возвращаются на постоянной основе.
• Ваш жетон отображается игроку, которого вы уничтожили. Вы также будете видеть жетон игрока, который уничтожил вашу машину.
• Элементы жетона — фон и гравировку — можно изменять.
• Гравировки отображают успехи игрока и ключевые показатели его статистики. Они разделены на три категории: мастерство, упорство и триумф, каждый из которых содержит определённый блок показателей и свои условия для разблокировки новых типов гравировок.
• Гравировки могут быть улучшены с I по Х уровень, при этом изменяется их внешний вид. Для доступа к новым уровням гравировок нужно выполнить указанные условия.

Подробно:
Помните личные жетоны во время прошлогоднего Танкового фестиваля? Такой жетон был своего рода уникальной подписью игрока на поле боя и имел исключительно эстетическое назначение: развлекать игроков и дразнить уничтоженного противника.

Теперь мы готовы вернуть жетоны в игру уже на постоянной основе, но в слегка изменённом формате. Жетон станет вашей личной визитной карточкой на поле боя. Он будет состоять из трёх компонентов:

• вашего имени в игре + названия клана;
• фона;
• гравировки.

Гравировка — самый важный компонент, поскольку она отображает основную информацию, которую увидит поверженный вами противник. Чтобы разблокировать этот элемент и получить возможность нанести его на жетон, вы должны выполнить определённые условия. Всего будет три категории гравировок:

1. Гравировки из категории «мастерство» продемонстрируют другим игрокам, насколько вы хороши в игре. Чтобы разблокировать их, необходимо попасть в Зал славы. Улучшайте свои результаты каждый месяц, чтобы открывать более высокие уровни гравировок из этой категории.
2. Гравировки из категории «упорство» продемонстрируют вашу личную боевую статистику. Они покажут количество боёв, побед, уничтоженной техники или другие важные достижения.
3. Гравировки из категории «триумф» продемонстрируют выдающиеся достижения в отдельно взятом бою. Такие гравировки будут открываться после боя, в котором было выполнено определённое условие, например, нанесение рекордного количества урона или победа в одиночку против значительного количества машин противника при игре в случайных боях на технике VIII уровня и выше.

В рамках каждой из этих категорий жетона будет доступно несколько уровней. При достижении определённого уровня цвет гравировки будет меняться. Благодаря этому ваш жетон станет настоящим знаком отличия, который сделает вас узнаваемым на поле боя.

☕Ребаланс средних танков высоких уровней.
Мы пересмотрели ТТХ нескольких немецких, китайских и советских средних танков высоких уровней. Изменения коснутся следующих машин:

????????Германия.
• Panther II
• Panther mit 8,8 cm L/71 (прем)
• Leopard Prototyp A
• E 50
• E 50 Ausf. M

????????E 50 и ????????E 50 Ausf. M получат улучшение бронирования башен в лобовой проекции. Кроме того, орудие 10.5 cm танка E 50 получит повышенную бронепробиваемость для стандартного снаряда, а орудие 8.8 cm получит повышенный разовый урон (это орудие не топовое, и правки соответствуют правкам на VIII уровне). Танки ????????Panther II и ????????Panther 8,8 также получат более серьёзный разовый урон для своих орудий 8.8 cm — он вырастет с 240 до 280 единиц.

Мы также скорректируем боевую эффективность ещё одной популярной немецкой машины, среднего танка ????????Leopard Prototyp A. Вот список его изменений:

— время сведения увеличится с 1,9 до 2 с;
— разброс орудия от поворота ходовой увеличится с 0,16 до 0,2;
— разброс орудия от поворота башни увеличится с 0,1 до 0,12.

????????Китай.
• T-34-1
• T-34-2
• WZ-120
• 121

Китайские средние танки высоких уровней станут более эффективными в ближнем бою благодаря улучшению орудий и повышению живучести. Средний танк ????????121 получит увеличенные мощность двигателя, скорость полёта снаряда и бронепробиваемость стандартного боеприпаса. Бронирование машины также будет усилено, а запас её прочности увеличится с 1950 до 2050 единиц.

????????WZ-120 будет чувствовать себя уверенней в ближнем бою. Помимо увеличения запаса прочности, максимальной скорости вперёд и скорости полёта снаряда, у него будут уменьшены время перезарядки и разброс орудия при повороте башни.

Аналогичные изменения ждут и два других китайских средних танка, ????????Т-34-1 и ????????Т-34-2. У обеих машин будет уменьшено время перезарядки и прицеливания, а запас их прочности увеличится. 100-мм орудию Т-34-1 повысят точность, а 122-мм орудие Т-34-2 получит небольшое снижение разового урона с 390 до 360 единиц, но благодаря уменьшенному времени перезарядки его урон в минуту увеличится с 1560 до 1800 единиц.

????СССР.
• Объект 140

Что касается Объекта 140, угол склонения его орудия увеличится с -6 до -7 градусов. Верхняя лобовая деталь также будет усилена, чтобы повысить живучесть машины и сделать её более эффективной в бою.

☕Второй сезон ранговых боёв 2020–2021: что нового?
Ранговые бои возвращаются в игру в рамках нового сезона. Режим будет доступен с некоторыми изменениями всем игрокам во время первого общего теста:

— Добавлены специальные этапные декали — «Ранговый разряд». По достижении определённого уровня при игре в ранговых боях этап вашей декали будет автоматически возрастать, а её внешний вид — меняться.
— Пересмотрен коэффициент статуса «стрелка по своим». Теперь игрок, который систематически наносит оглушение союзной технике, будет быстрее получать статус «стрелка по своим».
— Доработан интерфейс режима.

☕Доработка оборудования 2.0 WOT.
Во время первой итерации общего теста вы сможете оценить следующие доработки оборудования 2.0:

• Мы доработали интерфейс обслуживания машины. Теперь он отображает стоимость снарядов и доработанные индикаторы для разных типов боеприпасов.
• Мы добавили возможность перетаскивания снарядов для изменения их порядка в боеукладке.
• Мы исправили ошибки в интерфейсе.

* Оборудование неподходящего класса для техники II–VII уровней будет демонтировано во время первого общего теста. Кроме того, после выхода обновления 1.10.1 вы не сможете получить 30 бесплатных демонтажных наборов — самое время сделать это сейчас, если ещё не сделали. Наборы за кредиты также больше не будут доступны.

☕Изменения на картах.
Кратко:

• Пересмотрена логика разрушения транспортных средств. Теперь эти объекты (автомобили, тракторы, автобусы, вертолёты, самолёты и т. д.) целиком поглощают только осколочно-фугасные (в том числе HESH) и кумулятивные снаряды, а остальные типы снарядов лишь теряют бронепробиваемость.

• Добавлен подрежим «Встречный бой» на карты «Карелия», «Вестфилд», «Студзянки» и «Промзона».
• Внесены балансные изменения на карты «Берлин», «Руинберг», Вестфилд и Эрленберг.
** Подробнее в видео про изменения на картах Вестфилд и Эрленберг: youtu.be/fHuRam…
• Исправлены ошибки на картах «Песчаная река», «Тихий берег», «Редшир», «Зона 404», «Арзагир 4.04».

Подробно:
В обновлении 1.10.1 мы немного переработаем четыре карты, чтобы решить некоторые проблемы с балансом: «Берлин», «Вестфилд», «Руинберг» и «Эрленберг». Вот что изменится:

1. «Берлин».
Мы ещё изучаем ваши отзывы об этой новой карте, но уже определили некоторые зоны, нуждающиеся в улучшении. Во время общего теста у вас будет возможность оценить небольшие балансные изменения, которые помогут выравнять шансы обеих команд на победу и сделают игру более честной.
2. «Вестфилд».
3. «Эрленберг».
Центральная зона переработана, чтобы обеспечить больше пространства для позиционных противостояний и тактических манёвров.
4. «Руинберг».
Для нижней команды добавлены ниши в квартале возле площади. Это даст возможность дольше удерживаться на этом участке.

☕Переработка ежедневных боевых задач.
Кратко:

Доработана функциональность ежедневных боевых задач. Награды за их выполнение существенно увеличились. Расширился перечень наград, среди которых:

• личные резервы;
• штатное оборудование;
• облики экипажа.

Условия ряда задач пересмотрены, чтобы отразить изменения в наградах и чётко разграничить сложность задач внутри системы. Задачи более высокой сложности теперь будут выполняться не так быстро.

Подробно:
С выходом обновления 1.8 мы добавили в игру новый набор стандартных ежедневных задач для выполнения в случайных боях. Мы внимательно следили за статистикой их выполнения и изучали ваши отзывы.

В результате мы поняли, что не все награды имеют одинаковую ценность в глазах игроков, поэтому мы решили их улучшить. Для части задач была также повышена сложность, чтобы соответствовать ценности наград. Выполнив более сложные и увлекательные задачи, вы сможете заработать ценное игровое имущество, а также отточить свои навыки в игре.

Награды за выполнение бонусных задач также станут ценнее. В дополнение к бонам, кредитам и другим игровым ценностям мы добавили в список наград учебные брошюры, фрагменты чертежей, а также облики экипажа. Кстати, сейчас выполнение ежедневных задач — единственный способ получить облики экипажа и изменить его внешний вид.

А ещё стали разнообразнее особые награды, которые вы получаете за выполнение 45 стандартных, премиум или бонусных задач. В дополнение к дням танкового премиум аккаунта и бонам теперь вы можете получить персональное учебное пособие, а также новое оборудование:

• Турбонагнетатель
• Улучшенную закалку
• Улучшенный прицел
Новые условия и награды ежедневных задач, включая особые награды, будут доступны после выполнения/замены ваших текущих задач.

☕Прочие изменения и улучшения.

1. Изменение FoV для широкоформатных экранов.
Обновлена система расчёта углов обзора для широкоформатных мониторов, которая увеличила не только количество выводимой информации, но и её качество.

• Владельцы широкоформатных мониторов заметят разницу отображения информации по вертикали и горизонтали. Общее изображение стало удобнее и проще для восприятия.
• Игроки, у которых соотношение сторон экрана 16:9 и 4:3, изменений не ощутят.

2. Новая система управления полноэкранными интерфейсами (ПИ).
Добавлена новая система управления полноэкранными интерфейсами (далее — ПИ), в которой:

• ПИ отображаются на новом слое;
• ПИ помещаются в очередь и открываются из неё автоматически (или вручную игроком из центра уведомлений);
• реализована возможность открывать диалоговые окна и всплывающие подсказки из ПИ;
• реализована возможность просмотра ПИ из центра уведомлений при смене сервера.

Исправлено:
• возможность одновременного открытия нескольких ПИ, имеющих • отдельные аудиоряды и анимации;
• перекрытие уведомлений и диалогов ПИ.

3. Переход на новую версию звукового движка Wwise.

Особенности:

• Существенно больший потенциал для дальнейшего совершенствования звуковой картины игры.
• Уменьшится потребление памяти (до 15 МБ).
• Немного снизится производительность на минимальных и низких предустановках качества звука (до 2,5%).
__________________________________________________________

Полный патчноут 1.10.1: vk.cc/aA3DOF

Об этом должны знать твои друзья!

Наверх