57-я прокачиваемая 10-ка в игре.

На супертест только сегодня вышел CS-63 — это ТОП новой подветки средних танков Польши, которая выйдет в этом году, а сейчас пока отправился на тестирование. Предположительно выйдет на основу через патч. Польша одна из 2 веток, которая выйдет в этом году. Вторая — ????????Италия.
CS-63 полная додумка WG по чертежам, но в этот раз без использования польских студентов 2 курса.

Полные ТТХ 1 итерации, описание и модель танка перед вами.
* Экипаж: 4 человека (Командир (Радист); Наводчик; Механик-водитель; Заряжающий).

** С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.

Для нового ТОПа поляков завезли и новую механику. А вот это хорошо, тут лайк. Скажем так: абсолютная любая новая механика в игре для танков это хорошо. Но механика идёт только на ТОПа и не распространяется на другие танки подветки, даже на будущий прем 8 уровня ????????CS-52.

Подобно смену режимов у колёсников, можно изменить режим двигателя (подвижность). Польский CS-63 имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Чтобы изменить режим, нужно полностью остановить свой танк, на ходу произвести смену режима нельзя (как у колёсных машин или шведских ПТ).

Для новой механики вводятся новые ТТХ в игру:
— Время перехода между режимами [обычный/скоростной]: N сек. (позаимствовано у Шведов).

Далее ещё подробно, дабы Вам было понятнее для CS-63 (????????Польша, СТ-10, прокачиваемый, новая механика: смена режима двигателя):
— Время перехода между режимами [обычный/скоростной]: 2 сек
*** Для переключения режима нужна полная остановка танка.

Первое значение — обычный режим/второе — скоростной (т.е. при смене режима некоторые ТТХ танка улучшаются, другие ухудшаются):
— Макс. скорость 55/70 км/ч
— Мощность двигателя: 740/1150 л.с.
*** В скоростном режиме двигатель получает в два раза больше урона по модулю.
— Время сведения: 2,3/3,5 сек.
— Разброс после выстрела: 3/4
— Разброс от движения и поворота корпуса: 0,12/0,45
— Разброс от поворота башни: 0,06/0,3

// Модель танка не финальная, вообще.
**** Состав подветки ранее: vk.cc/auZxKw

#newST@wotclue #supertest@wotclue #супертест@wotclue

Об этом должны знать твои друзья!