Выделили самое главное из интервью Антона Панкова (продуктовый директор World of Tanks) российскому спортивному интернет-порталу «Чемпионат».
Очень много вопросов повторяются со всеми стримами, а вот про экипаж в этот раз хорошо рассказали. Почитайте, для будущего понимания этой фичи, там прилично — максимальный уровень экипажа 75 и ульта в конце.

* Объясните понятно и кратко, особенно тем, кто в игре недавно, что будет в экипаже 2.0 и оборудовании 2.0.
— Кратко не получится, обновление большое. Попробую понятно.

Мы хотим сделать систему навыков более разнообразной и вариативной. Это даст возможность на каждом танке использовать по несколько наборов навыков под разный стиль игры, а их влияние на бой сделать более заметным. Мы решили отказаться от сложных схем, которые делали взаимодействие с экипажем неудобным: сюда относится уровень владения машиной, процентная прокачка и разное количество танкистов в разных машинах.

Теперь вместо разных членов экипажа со своими специальностями и умениями к танку будет привязана единая сущность — экипаж. У экипажа будет прокачиваемый уровень, за каждый уровень будут начисляться очки навыков, которые можно будет вложить в один из 25 навыков, разделенных на 5 специальностей. Вложив 30 очков в одну специальность, можно будет разблокировать специальную мощную способность — ульт.
«Шестое чувство» станет базовым навыком — доступным всем экипажам с первого уровня, но его можно будет улучшить.
Экипаж будет привязан к нации и классу техники, привязку к классу можно изменить, а вот привязку к нации — нет. Перед выходом в бой экипаж необходимо будет «посадить» на танк, на который он обучен, или на премиум-танк соответствующей нации и класса.
Все уникальные члены экипажа станут инструкторами. Это специальные члены экипажа, которые позволят получить бонусные очки к определенным навыкам. К каждому экипажу можно будет добавить до 4 инструкторов, но для этого экипаж необходимо будет прокачать до соответствующего звания.

Прокачав экипаж до максимального, 75-го уровня, игрок сможет повысить его звание, а также добавить к экипажу дополнительного инструктора, обучать экипаж на новые танки и получить скидки на различные действия с экипажем, такие как изменение набора навыков.
Все члены экипажа, находящиеся в танках на момент конвертации, передадут свой опыт экипажу, который появится на этой машине автоматически. Пять навыков по старой системе будут приблизительно равны экипажу 75-го уровня, а наличие опыта свыше 5-го навыка позволит сразу повысить звание экипажа. Если на момент конвертации танкисты были прокачаны на 100% владения специальностью или более и находились в казарме, то их опыт можно будет перевести в экипажи соответствующей нации на выбор игрока.

Кроме того, мы хотим добавить в игру новые виды оборудования. Они позволят «танкистам» настроить машину под собственный стиль игры, вместо того чтобы постоянно устанавливать стандартные наборы. К тому же мы уменьшим стоимость оборудования на низких и средних уровнях танков, чтобы игрокам прокачивать ветки было более комфортно.
Новые виды оборудования, которые появятся в игре, будут направлены на улучшения набора характеристик полезных для разных классов и ролей машин. Всё оборудование будет разделено на 4 типа — мобильность, огневая мощь, выживаемость и разведка. В зависимости от роли танка слоты для установки оборудования будут отнесены к одному из этих типов. Если игрок установит оборудование определённого типа в советующий слот, он получит бонус к характеристикам, которые даёт это оборудование. У танков с 1 по 3 уровень количество слотов для оборудования будет уменьшено, чтобы облегчить новичкам освоение основных игровых механик.

Во время проведения конвертации все текущее оборудование останется установленным на танках или сохранится на складе. Стоимость текущего оборудования не изменится, а вот характеристики некоторых видов оборудования мы улучшим.
__________________________________________

* Какова вероятность, что День танкиста будет отменен?
— Мы ведем подготовку к этому событию. Но если ситуация будет неблагоприятной, то ни сотрудников, ни посетителей подвергать риску мы не будем. А кроме того, День танкиста не просто мероприятие, которое захотели и сделали. Мы проводим его совместно с городскими властями, администрацией Минска в первую очередь. Мы постоянно с ними на связи. Ближе к дате будет видно. Рассматриваем разные форматы проведения.

* Изменился ли онлайн игры в связи с эпидемией? Игроков стало больше? И насколько больше?
— Мы действительно видим последовательное изменение онлайна. В первую очередь это коснулось Западной Европы, позже Азии, России, Северной Америки. Изменения существенные — до 25–30% в регионах. Конкретные цифры можно посмотреть прямо в игре, у нас открыты счётчики онлайна, они публичные. Если сравнивать с другими периодами, то сейчас показатели примерно такие же, как в зимние месяцы, что совсем несвойственно для периода поздней весны.

* Большинство игроков предпочитает играть на 8-м, либо в лучшем случае на 9-м уровне. Почему 10-ки стали менее востребованными игроками?
— В этом заключается концепция игры. «Десятки» — это танки убыточные по серебру. То есть для того, чтобы на них играть, их нужно обеспечивать серебром. Последний уровень премиум-техники, на котором комфортно «фармить» серебро, — 8-й. Поэтому игроки и спускаются на этот уровень.

* В игре очень много турбобоёв, которые заканчиваются за 3–4 минуты. Почему так? Вам не кажется, что таких боёв до выхода World of Tanks 1.0 было гораздо меньше?
Не кажется. Это не связано с 1.0. Увеличение или уменьшение количества турбосливов связано с метой игры, то есть, с появлением, условно говоря, более быстрой техники. Да и в абсолютных цифрах нельзя сказать, что их прямо много. Просто такие бои запоминаются, они откладываются в памяти, как «ваншоты» арты или ещё что-то в прошлом, поэтому кажется, что это прямо широко распространенное явление. У нас, собственно, никогда и не было такой проблемы массово, если смотреть на статистику боёв за сутки, на количество турбосливов. Мы понимаем, что в глазах игрока каждый его турбослив — это катастрофа. Бороться с турбосливами сложно, потому что они совершаются игроками, это часть их поведения, и пока мы не придумали, как это сделать.

* В игре много техники. Но планируются ли в 2020-м танки новых наций? Какие вообще нации остались без внимания? Или уже все танковые страны представлены в игре?
— Большие, средние и близкие к ним по размерам державы в игре уже представлены, всё-таки танки во Вторую мировую были этакой роскошью, а не просто средством передвижения. Всё, что мы могли собрать — сигнатурное, известное и не совсем известное, мы уже собрали. Остаётся много других разработок — шведских, венгерских, испанских. На отдельную нацию уже нигде не наберётся. Поэтому смотрим в сторону сборных — паназиатских, европейских. Но никаких конкретных планов на этот год нет. Новая техника будет, но в рамках уже существующих наций.

Источник: vk.cc/atm6mQ

Об этом должны знать твои друзья!