… и «Солнечная долина».

Формат боя
Техника: все машины Х уровня, за исключением наградных и специальных.

Команды: 30 игроков в каждой команде. Балансировщик создаёт команды на основе требований и ограничений, существующих в обновлении 9.18, гарантируя, что количество лёгких танков, ПТ-САУ и САУ не будет отличаться более чем на одну машину. Разница должна составлять не более двух игроков на команду. Количество САУ в каждой команде ограничено шестью.

Карты: балансировщик выбирает одну из двух карт: «Великий каньон» (встречный бой) и «Солнечная долина» (стандартный и встречный бой). Чтобы у всех 60 игроков было достаточно пространства для манёвров, мы создали карты больших размеров, чем обычно: «Великий каньон» — 1,2 на 1,2 км, «Солнечная долина» — 1,4 на 1,4 км.

Новости
RSS
Сегодня
Руководство по режиму «Линия фронта»: «Большой каньон» и «Солнечная долина»
10 Апрель
Путеводитель по режиму «Линия фронта»
20 Февраль
Результаты тестирования и анонс третьей стадии
14 Февраль
Первый этап окончен. Что дальше?
16 Март
Этап 4: что нового?
14 Февраль
Главное первого этапа тестирования

Руководство по режиму «Линия фронта»: «Большой каньон» и «Солнечная долина»
Сегодня

Формат боя
Техника: все машины Х уровня, за исключением наградных и специальных.

Команды: 30 игроков в каждой команде. Балансировщик создаёт команды на основе требований и ограничений, существующих в обновлении 9.18, гарантируя, что количество лёгких танков, ПТ-САУ и САУ не будет отличаться более чем на одну машину. Разница должна составлять не более двух игроков на команду. Количество САУ в каждой команде ограничено шестью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вас интересует информация о том, как работает балансировщик, читайте статью, посвящённую этой теме.

Карты: балансировщик выбирает одну из двух карт: «Великий каньон» (встречный бой) и «Солнечная долина» (стандартный и встречный бой). Чтобы у всех 60 игроков было достаточно пространства для манёвров, мы создали карты больших размеров, чем обычно: «Великий каньон» — 1,2 на 1,2 км, «Солнечная долина» — 1,4 на 1,4 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти карты — прототипы для оценки новых боевых сценариев. По мере завершения работ над самим игровым процессом мы также будем улучшать карты, добавляя объекты и элементы окружающего мира, чтобы они выглядели интересно. Графическая часть локаций — не финальная.

Условия победы: захват базы (противника в стандартном бою или нейтральной во встречном бою) или уничтожение всей техники противника.

Захват базы: по аналогии со случайными боями, при заезде машины в круг начинается захват. Одновременно в захвате базы может принимать участие сколько угодно игроков, но именно три игрока обеспечивают максимальную скорость захвата. Захват сбивается, если машина получает какие-либо повреждения или наносятся повреждения её модулям. Во встречном бою захват базы прекращается, если машина противника заезжает в круг захвата, и возобновляется, если противник покидает круг. При достижении 100% захвата база считается захваченной.

Длительность боя: 20 минут. Если время заканчивается и ни одна из команд не захватывает базу противника, бой заканчивается вничью.

#wg #wot #worldoftanks #песочница

Об этом должны знать твои друзья!