— Несмотря на сложную гамму эмоций, которую время от времени вызывают САУ, нашу игру сложно представить без этого типа техники. Изменения, которые мы сейчас тестируем, призваны мотивировать артиллерию играть роль огневой поддержки издалека, которую она и должна выполнять на поле боя.

Итак, что мы предлагаем:

— Эффект оглушения, доработанный и улучшенный по итогам прошлогодней «Песочницы»:
— Добавлена возможность уменьшать эффект оглушения и снимать его снаряжением, которое сейчас можно применять несколько раз за бой.
— Добавлены индикаторы оглушения, которые позволяют обеим командам быстро оценить ситуацию и скорректировать свою тактику соответствующим образом.
— В большинстве боёв количество САУ в бою ограничено до трёх в каждой команде (при наличии большого числа САУ в очереди на бой возможно их наличие до 5 в каждой команде).
— Пересмотрены снаряды, боекомплект и боевые характеристики САУ:
— Из боекомплекта САУ исключены бронебойные и кумулятивные снаряды
— Снижено пробитие и разовый урон ОФ-снарядов;
— Повышена комфортность ведения огня: увеличена точность, снижен разброс при движении, уменьшено время сведения и перезарядки.
— Увеличен радиус разлёта осколков и пересмотрено распределение урона в нём.
— Введены маркеры зоны прицеливания: теперь САУ может рассказать союзникам, куда прицеливается.
— Добавлен альтернативный прицел для САУ, который сделает прицеливание более комфортным.

Мы считаем, что эти изменения позволят танкам и ПТ-САУ не опасаться выстрелов с большим уроном «из ниоткуда». В то же время, САУ получат чётко обозначенную роль в бою и новые игровые возможности, которые сделают их геймплей более интересным и конструктивным.
Присоединяйтесь к тестированию, чтобы помочь нам оценить эти нововведения с точки зрения разнообразия и общей атмосферы игры.
Давайте улучшать игру вместе!

КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ САУ:

В рамках второго этапа тестирования в «Песочнице» мы ограничим количество САУ в бою до трёх в одной команде и внесём ряд исправлений, направленных на то, чтобы сделать игру на артиллерии более командной и менее токсичной для других.

Это не первая наша попытка переработать класс артиллерии. Многие изменения уже тестировались в прошлом году. То, что вы увидите сейчас, — новая итерация, которая учитывает всё, что мы узнали, включая статистику и ваши отзывы. Кроме того, в этот раз тест будет более узким: артиллерия является единственной темой второго этапа тестирования. Поэтому мы не будем вносить какие-либо сторонние изменения, которые могут отвлечь вас от неё.

Мы надеемся, что в этот раз всё получится. Сколько бы внутренних тестов мы ни проводили, без ваших отзывов мы не сможем понять, как изменённые настройки артиллерии влияют на разнообразие и удовольствие от геймплея. Улучшают ли они впечатление от игры? Какие параметры нужно настраивать, а какие лучше не трогать? Мы предлагаем вам своё видение и просим протестировать нововведения, чтобы потом вы смогли поделиться своим.

#sandbox@wotclue

Об этом должны знать твои друзья!